Шереметьевский путепровод

Шереметьевский путепровод

Шереметьевский путепровод — автомобильно-пешеходный мост-путепровод через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Рижского направления Московской ж.д. на севере города Москвы в 6 км от центра города. Расположен на трассе Шереметьевской улицы, от которой и получил название.

Расположен на территории района «муниципального округа Марьина Роща» Северо-Восточного административного округа Москвы; путепровод проходит над железнодорожными путями Алексеевской соединительной ветки между станциями «Ржевская» и «Станколит» (или «Дмитровская» — по Рижскому направлению).

По путепроводу проходит Шереметьевская улица: проезжая часть и тротуар.Сооружён в 1957 году через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Савеловского направления Московской ж.д. Автор проекта — инженер И. Ю. Аршавский.

 

Капитальный ремонт Шереметьевского путепровода

Начало работ — июнь 2002 г., окончание работ — ноябрь 2003 г. Капитальный ремонт существующего путепровода с заменой пролётных строений и ремонтом опор. Схема 8,35+13,5+20,75+13,5.

Проектом предусмотрено:

возведение временных мостиков для пропуска пешеходов и коммуникаций;

переключение движения на одну половину путепровода; разборка асфальтового покрытия;

демонтаж перил и ограждений; разборка железобетонной плиты проезда;

демонтаж старых пролётных строений; замена элементов и ремонт опор;

монтаж новых металлических пролётных строений;

устройство монолитной железобетонной плиты проезда;

устройство проезжей части; переключение движения на отремонтированную половину путепровода;

ремонт второй половины путепровода; устройство лестничных сходов; озеленение территории.

Для демонтажа, укрупнительной сборки и монтажа пролётных строений использовались краны GROVE грузоподъемностью от 50 до 120 тонн. Работы проводились при движении автотранспорта в стеснённых условиях, над действующими железнодорожными путями.

 

Конструкция Шереметьевского путепровода

Материал — сталь, железобетон.
Ширина автомобильной проезжей части: 4 полосы, по 2 в каждом направлении.
Ширина тротуаров : 2 х 1,5 метра.
Опоры: 2 промежуточных пилона, каждый из которых поддерживается 8-ю восьмиугольными колоннами.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка желательна.