Ремонт Бородинского моста


Ремонт Бородинского моста

Бородинский мост днем

7 марта 2013 утром многие радиостанции и информационные агентства передали информацию о том, что с 10 января будет частично перекрыто движение по Бородинскому мосту в связи с его реконструкцией. Мост был построен еще в 1912 году и нуждается в капитальном ремонте. Сообщалось, что это практически парализует центр Москвы и вызовет возникновение огромных пробок.

Однако вчера рабочие только начали подготовку к ремонтным работам. На месте выполнения работ корреспонденту «НГ» никого из начальства обнаружить не удалось. Рабочие в куртках с надписью «Мостоотряд-4» ничего не могли сказать о местоположении своего начальства, сообщить, к какому строительному тресту они относятся, а тем более дать телефон — «они все с сотовыми».

Грузовые машины подвозили ограждения и бетонные блоки для перегораживания улицы. Ремонтники сообщили, что «движение сегодня перекрывать не будут, скорее всего в четверг или в пятницу». Движение на мосту, соединяющем Большую Дорогомиловскую и Смоленскую улицы, полностью перекрываться не будет. Оно сохранится в обе стороны по одной половине моста.

Первоочередной задачей было заявлено выполнение мероприятий по организации информационного обеспечения участников движения на прилегающей улично-дорожной сети и переустройству площади Киевского вокзала. Однако вчера никакого «информационного обеспечения», как то: дорожных знаков или объявлений об ограничении движения в районе Бородинского моста, корреспондентом «НГ» замечено не было.

Инспектора ГИБДД, дежурившие в районе Бородинского моста, в беседах с корреспондентом «НГ» сказали: «Пока никаких распоряжений от начальства не поступало». Некоторые вообще о реконструкции моста ничего не слышали. По словам одного из инспекторов, «как только дадут распоряжение, будет полный «заруб». «Если перекроют мост или хотя бы ограничат, тогда могут перекрыть здесь вообще все движение, — сказал постовой, дежуривший на набережной у Киевского вокзала, — и въезд будет только по спецпропускам». Хотя сейчас транспорта и не очень много, но пробки появятся и возрастет нагрузка на соседний Новоарбатский мост, соединяющий Кутузовский проспект с центром. Не спасет, по его словам, даже функционирующий неподалеку участок третьего транспортного кольца, «только немного улучшит положение».

Один из автовладельцев, постоянно проезжающий по мосту на работу и обратно, отреагировал на вопрос корреспондента «НГ» раздраженно: «Если перекроют мост, буду ездить на метро — быстрее будет».

После закрытия движения на той половине моста, по которой машины следуют от Большой Дорогомиловской улицы в сторону Смоленской площади, там будут начаты разборка и замена пролетного строения низовой половины моста. Затем будут выполняться работы по замене пролетного строения верховой половины моста. Одновременно на отремонтированную часть будет переноситься движение, перекладываться и заменяться городские коммуникации. Также планируется заменить гранитную облицовку, отремонтировать опорные части моста и береговые сооружения. Старые арочные мостовые пролеты будут заменены на новые — сплошные.

Согласно распоряжению Юрия Лужкова капитальный ремонт Бородинского моста должен быть выполнен до декабря 2001 года. Чтобы уложиться в указанные сроки, дорожникам придется работать круглосуточно. Мэр возложил выполнение функций заказчика по ремонту на фонд «Московская группа реализации проекта». Выполнять работы будет ОАО «Корпорация «Трансстрой», выигравшее тендер генподрядчика и субподрядные организации. Деньги на реконструкцию Бородинского моста правительству выделил Международный банк реконструкции и развития.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка желательна.