Прогулка по Москва реке

Москва река

Вчера у нас был небольшой такой праздник. Праздник нашей семьи. 20 лет совместной жизни. Как я вычитала в инете, это аж «фарфоровая свадьба». И вот эту замечательную дату мы отметили на яхте Redison.Мы приехали припарковались и немного раньше и прошлись по набережной.Это я со своей машинкой и конечно же великолепный вид на гостиницу Украина, а следующий на Москва-сити и на белый дом

А вот Москва река.  Да, да Москва реку растопили специально для нас, шучу, конечно же, нет, это яхты ледового класса и их навигация возможна даже в наши суровые зимы. Поездка была запланирована после работы на 20-00, сама прогулка длится 2.5 часа.

Дальше фотографии будут сделанные на телефон, порошу строго не судить, т.к. фотоаппарат решил, что он третий лишний и отказался работать, сославшись на ошибку объектива и замену батареек. Для начала немного интерьера и нас в этом самом интерьере. Яхта очень удобная столики хоть и стоят недалеко друг от друга но это не мешает, все красиво сервировано и играет приятная музыка. Мы расположились по левому борту, но можно в любом месте т.к. остекление панорамное.

Яхты курсируют от гостинцы «Украина» до Новоспасского моста по самой живописной части города. По пути любуешься на достопримечательности города. Про них я рассказывать не буду, просто перечислю: Госинница Украина, Дом Правительства, Киевкий вокзал, Бородинский мост, парк Горького, Андреевский мост, Храм Христа спасителя, кремль , Москворецкий мост ,Жилой дом на Котельнической набережной, Московский Дом музыки, возле него мы развернулись и пошли в обратную сторону. И конечно немного фотографий видов.

Кому интересна история, то набору можно получить бесплатно аудиогид в виде МП3 плеера или для  iPhone. Мы не пользовались, но должно быть интересно.

Приятная музыка, великолепная кухня рядом дорогой и любимый мужчина, что еще для счастья надо.

Вот такой получился замечательный праздник. Ну и конечно же хочется сказать огромное спасибо подружке Светланке, которая и подарила билеты на эту поездку. А напоследок букетик, который подарил мне мой дорогой, любимый и самый лучший муж.

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка желательна.