Крупное ДТП в Москве: столкнулись десятки авто

Крупное ДТП в Москве

Авария с участием около двух десятков машин произошла сегодня, 26 февраля, на Ярославском шоссе в Москве. Об этом сообщили в правоохранительных органах столицы. По имеющимся данным, авария произошла утром на Северянинском путепроводе. По предварительной версии, причиной стала скользкая дорога. Как сообщается, авария случилась на спуске с эстакады. По словам самих водителей, их автомобили резко потеряли управляемость, после чего неконтролируемые автомобили врезались в соседей по потоку. К счастью, в результате столь крупной аварии никто не пострадал.

По данным ГИБДД, автомобили получили незначительные механические повреждения. В настоящее время движение на аварийном участке восстановлено. По факту ДТП проводится проверка.

Это уже не первое массовое ДТП в российской столице. Сразу 15 автомобилей попали в ДТП на Живописном мосту в Москве утром 14 января. Об этом сообщили в правоохранительных органах столицы.

Из-за сильного гололеда на мосту столкнулись 15 машин. Накануне аварии, 13 января, в российской столице была плюсовая температура воздуха, а ночью она опускалась до 5-6 градусов мороза.

В середине ноября прошлого года около десяти машин столкнулись на северо-западе Москвы при выезде с Московской кольцевой автодороги. По данным правоохранительных органов, автоавария произошла на мосту через МКАД при въезде на бульвар Яна Райниса. В ДТП пострадали не менее десяти автомобилей.

2 ноября 2010 года в Тольятти (Самарская область) около 40 автомобилей столкнулись на 300-метровом участке объездной дороги в Автозаводском районе города в условиях сильного тумана и гололеда. Об этом сообщил руководитель департамента общественной безопасности мэрии города Виталий Денисов. По его словам, сначала несколько машин столкнулись друг с другом, после чего пошла «цепная реакция». Оперативно прибывшие на место спасатели извлекли троих пострадавших из легковых автомобилей.

Стоит отметить, что предотвратить крупную автоаварию на Ярославском шоссе в российской столице не сумели и современные реагенты, об использовании которых регулярно сообщают представители московских властей.

Как ранее сообщал Gudok.Ru, российские дорожные службы отказываются от применения устаревших соли и песка в качестве средств для борьбы с гололедом. В российской столице не только отказались от пескосоляной смеси, но и перешли на обработку дорог в основном жидкими ПГМ, более эффективными по сравнению с твердыми. Однако, подчеркивают эксперты, борьба с зимним гололедом не должна ограничиваться нанесением антигололедного средства, единственной задачей которого является понижение температуры замерзания воды и предотвращение обледенения дорог и тротуаров. В идеале после распределения реагента трассу необходимо чистить спецтехникой, только после этого асфальт станет чистым и безопасным для движения. На практике же так происходит не всегда.

Многие эксперты неоднократно заявляли, что используемые в российских городах дорожные реагенты уничтожают не только дорожное покрытие и лакокрасочное покрытие автомобилей. Самое плохое, что до сих пор нет тщательного анализа результатов воздействия реагентов на легкие людей. По некоторым данным, домашних животных были зафиксированы ожоги дыхательных путей от воздействия реагентов.

Известно также, что натрий подавляет жизнедеятельность растений и вызывает сильную коррозию кузовов автомобилей и коммуникаций – к примеру, металлические конструкции мостов. Кальций — наоборот играет роль удобрения, но он сильнее портит обувь и при близких к нулю температурах из-за своих физико-химических свойств образует мыльную пленку на асфальте, которая увеличивает тормозной путь автомобиля.

Ранее столичное правительство запретило использовать реагенты для очистки от снега и льда городских тротуаров, остановок, дворов и озелененных территорий. На этих территориях мог применяться только щебень. Реагенты разрешалось применять только для обработки проезжей части дорог и внутриквартальных проездов.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка желательна.