До конца года будут разработаны проекты трех станций метро

Калининскую линию метро продлят от станции «Третьяковская» до «Делового центра».

Как рассказал вчера корреспонденту «ВМ» руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, серьезнейшей проблемой при строительстве новых линий метрополитена является отсутствие проектной документации. Над ее разработкой сегодня трудятся лучшие проектные институты Москвы. И еще до конца года планируется утвердить проекты трех станций Калининско-Солнцевской ветки, которые построят на участке от станции метро «Третьяковская» в западном направлении до станции «Деловой центр» — их эскизы уже готовы.

Станция появится недалеко от храма Христа Спасителя, с нее можно будет пересесть на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии. Как сообщили «ВМ» в ОАО «Метрогипротранс», станция появится в центре исторической застройки, рядом с Музеем изобразительных искусств имени Пушкина.

Именно поэтому в оформлении станции будут использованы живописные работы из собрания ГМИИ.

Еще одна станция, которую построят в исторически сложившемся районе — на пересечении Смоленской улицы с одноименной площадью. С нее можно будет пересесть на станцию «Смоленская» Филевской линии метрополитена. Выйти со станции можно будет прямо в существующий под Садовым кольцом подземный переход.

Интерьер станции решен в бело-желто-черных тонах.

Станция будет построена недалеко от Новоарбатского моста: один вестибюль обеспечит выход к Украинскому бульвару, по обе стороны Кутузовского проспекта, второй — на набережную Тараса Шевченко. Изюминкой станции станет сводчатый перрон, выполненный в светлых тонах.

От станции метро «Кутузовский проспект» тоннели уйдут в ММДЦ «Москва-Сити», на станцию «Деловой центр».



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка желательна.